loc КРАСНОДАР, УЛ. КРАСНАЯ, 67
phone  (861) 251-71-02

Новогоднее меню

Фуршетное меню

Банкетное меню

Корпоративное мероприятие с коллегами в ресторане? Собрались классом спустя 25-ть или наоборот только что получили аттестат? Семейный праздник-юбилей или день рождения мамы? Сколько радостных событий можно весело отметить в кругу близких и друзей!

Ну, а чтобы Ваш праздник прошел организовано с хорошей музыкой, розыгрышами гостей и у Вас надолго остались приятные воспоминания, наша команда профессионалов доставит к Вашему столу прекрасно подобранный репертуар песен, игр и конкурсов, а что еще нужно для настоящего праздника!!!
На вооружении специалистов нашей компании тысячи идей, от праздников с небольшими бюджетами до шикарных торжеств. Мы предлагаем весь спектр услуг по проведению праздников.
- Корпоративные вечера, аренда залов;
- Мальчишники, девичники;
- Дни Рождения, Юбилеи;
- Презентации, банкеты, фуршеты;
- Организация выступлений звезд эстрады и ведущих мировых DJ`s;
- Детские праздники.

 

 

  • Организация Нового Года

    Новый год – это один из самых добрых, ярких и жизнерадостных праздников, который связан с надеждами на лучшее в грядущем году. Этот праздник любим не только детьми, но и взрослыми.
    Все мы ждем от Нового года каких-то чудес, праздничного настроения, волшебства, исполнения заветных желаний и подарков от самых дорогих нам людей.
    Наверняка на новый год Вам нужны необычный Дед Мороз, роскошная Снегурочка, самые яркие шоу программы и Ваши любимые артисты и звёзды эстрады. Также на корпоративный новый год, Вам, конечно же, понадобятся сказочный фейерверк, самое сладкое шампанское и весёлый новогодний ведущий.

    К празднованию Нового Года нужно подготовиться во всеоружии, особенно если вы хотите провести корпоративное новогоднее мероприятие.
    Наша компания поможет Вам провести незабываемый Новый Год по индивидуальной программе. В теплой атмосфере праздника, которую создают наши Дед Мороз и Снегурочка, Вы быстро забудете, что находитесь среди коллег. Правильная организация Нового Года на долгое время зарядит сотрудников положительной энергией и дополнительной верой в собственные силы в Новом году.

    Празднование корпоративного нового года – это очень важный момент в построении внутрикорпоративных отношений. Оригинальное шоу или тематическая вечеринка, разработанная и организованная нами для Вашей компании на Новый год, порадует ваших сотрудников и укрепит отношения внутри коллектива, а также оставит надолго в памяти яркие воспоминания.

    Несмотря на то, что до наступления праздника еще есть время, мы рекомендуем не затягивать с началом его организации. Как показывает практика, это позволит избежать как лишних расходов, так и дефицита в подходящих площадках, профессиональных и талантливых артистах и Звезд отечественной и зарубежной эстрады.

    Мы организуем для Вас проведение новогоднего праздника заблаговременно, а на Вашем новогоднем празднике выступят лучшие ведущие и артисты!

    Средний чек на одного человека составляет 1000 рублей. Чек на одного человека для корпоратива составит от 1200 до 2400 рублей.
    Развлекательная шоу-программа составляется с учетом Ваших пожеланий и предпочтений:
    Сценарный план, DJ, Ведущий, Go-Go Dance, Актеры (новогодние персонажи)
    Стоимость:
    Заказ банкетного меню - 1500-2000 руб. на человека (в зависимости от выбранной шоу-программы). Банкет новогодней ночи составляет 2500 рублей на человека.
    Подробное меню обсуждается при Вашем заказе. Приблизительное меню прилагается.

    В бюджет мероприятия также входит: аренда видео и звукового/светового оборудования, оформление зала (в этот день весь обслуживающий персонал может быть одет в фирменную одежду Вашей компании), обслуживающий персонал, DJ, Ведущий, Go-Go Dance, Охрана

  • Организация вечеринок

    Вечеринки варьируют тематически – в зависимости от повода, по которому устраиваются: вечеринки в честь дня рождения, юбилея, корпоративные вечеринки, студенческие вечеринки, вечеринки в честь какого-либо праздника (очень популярны хэллоуиновские вечеринки). В нынешнее время всё более и более популярными становятся тематические вечеринки со специализированными костюмами, декорациями и блюдами.

  • Фуршет, Коктейль

    Проведение фуршета — удобная услуга, когда в ваши планы входит приглашение большого числа гостей. Основное преимущество фуршета в том, что на небольшой площади можно обслужить всех гостей.
    Коктейль - пожалуй, самый элегантный из видов обслуживания. Коктейль подразумевает отсутствие столов - все напитки и закуски подаются на подносах и предлагаются официантами в обнос. Во время проведения мероприятия гости свободно перемещаются по залу и общаются в непринужденной атмосфере. В меню преобладают холодные закуски, тарталетки, канапе и мини-десерты. В качестве столовых приборов часто используют «шпажки». Напитки официанты предлагают на отдельных подносах. Мероприятие проходит не более 4 часов и дает возможность принять много гостей. Это весьма удобно при организации презентаций и выставок, показов и церемоний награждения.

  • Организация юбилеев

    Организация юбилея, как и любого другого праздника – задача не из легких. Арендовать помещение для проведения праздника, подготовить праздничную трапезу, разработать сценарий и шоу-программу – это далеко не полный перечень этапов организации юбилея. Мы поможем вам сделать ваш праздник самым запоминающимся событием в жизни. Также наши профессионалы разработают сценарий и индивидуальный стиль проведения именно вашего мероприятия. Мы подготовим прекрасную программу для проведения любого юбилея, а при желании гостя, всегда учтем все его пожелания и запросы. Поможем вам заказать фото- и видеосъемку вашего торжества.

  • Организация детских праздников

    Наши дети живут в мире, известном только им одним, где главное место занимают праздники и веселые игры. Грамотная организация детского праздника - залог отличного настроения вашего ребенка.

  • Корпоративные праздники

    Организация корпоративных праздников - уникальный инструмент, с помощью которого можно донести и укрепить корпоративные ценности компании. Наша компания предлагает Вам полный комплекс услуг по организации и проведению корпоративного праздника.

    Праздники со звездами эстрады или ведущими мировыми DJ`s

    Заказ артистов любого направления подчеркнет Вашу индивидуальность, придаст оригинальность и значимость праздника. Мы организуем для Вас приезд яркой звезды шоу бизнеса или ведущего DJ мирового уровня. Ваш юбилей станет незабываемым!

 

Мы организуем для Вас развлекательную шоу-программу любой сложности, с участием артистов разных жанров, в том числе звезд российской и зарубежной эстрады! Составим сценарий, подготовим праздничное мероприятие с учетом всех ваших пожеланий + декорирование зала, спецэффекты, анимация на плазменных панелях!!!

 

Наши партнёры